Обязанности: - Работала с клиентами (личная консультация, консультация по телефону, в мессенджерах) и бронировала клиентов через таблицы Excel; - Организовывала праздники под ключ, а также по личным запросам клиента; - Работала с кассовым аппаратом, принимала оплату и сдавала ежедневный отчет по выручке; - Следила за поддержанием чистоты и порядка на рабочем месте и в локации; - Проводила анимационные программы и квесты; - Обрабатывала входящую документацию (дополнительно делала документы для предоставления клиентам); - Размещала фото игроков и посты на сайте локации и в наших группах в соцсетях; - Работала с системой бронирования и взаимодействовала с ведущими агрегаторами; - Производила обзвон игроков с целью подтверждения бронирования и презентации наших продуктов; - Разрешение конфликтов внутри коллектива Достижения (за 1.5 года): Бронирование и сопровождение более 100 праздников. Разработка игровой программы, успешно функционирующей на данный момент. Разработка чек-листов для внутреннего пользования. |