Юрисконсульт

Резюме 5614590   ·   10 июня 2021, 09:45

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ярославль

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — июнь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт

Компания

ООО "ЛокоТех-Сервис" филиал "Северный"

Обязанности

- Проверка на соответствие законодательству проектов приказов, инструкций, положений.

- Обработка претензий, подготовка ответов на них.

- Правовая экспертиза проектов договоров.

- Подготовка исковых заявлений, отзывов, ходатайств, возражений.

- Представление интересов организации в арбитражных судах и СОЮ.

- Представление интересов организации в органах прокуратуры, внутренних дел по вопросам, связанным с защитой интересов.

- Консультация сотрудников организации.

- Ведение деловой переписки.

- Подготовка справочной информации

- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов.

- Исполнение обязанностей начальника отдела на время его отсутствия.


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт 1 категории

Компания

ООО "ЛокоТех" "Северный полигон"

Обязанности

- Проверка на соответствие законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.

- Обработка претензий в адрес организации со стороны контрагентов. Подготовка ответов на них.

- Подготовка, направление претензий к контрагентам. Контроль за ходом и результатами их рассмотрения.

- Правовая экспертиза проектов договоров, разработка предложений об устранении выявленных недостатков.

- Подготовка исковых заявлений и передача их в арбитражные суды и суды общей юрисдикции.

- Изучение исковых заявлений по искам к организации.

- Представление интересов организации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

- Консультация сотрудников организации по правовым вопросам.

- Оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

- Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на них дисциплинарных взысканий.

- Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов.

- Мониторинг изменений законодательства, идентификация правовых рисков.

- Ведение деловой переписки.

- Подготовка справочной информации.

- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов.

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (работа по совместительству)

Компания

ООО "Жилком"

Обязанности

- Подготовка внутренней кадровой документации организации (приказы, указы, распоряжения, правила распорядка).

- Ведение кадрового учета (30 сотрудников): Составление и оформление трудовых договоров, оформление и ведение личных дел на сотрудников, внесение изменений в них.

- Заключение трудовых договоров и внесение в них изменений с оформлением дополнительных соглашений.

- Оформление различных кадровых операций: прием, перевод, совмещение должностей, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.

- Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков.

- Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников.


Период работы

май 2015 — апрель 2017   (2 года)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Жилком"

Обязанности

- Ведение претензионной работы в Организации: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

- Ведение исковой работы в Организации: принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров; подготовка исковых заявлений и материалов, направление их в суды (АС, СОЮ); подготовка ходатайств, иных процессуальных документов, участие в судебных разбирательств, изучение исковых заявлений к Организации; представление интересов Организации в судах.

- Ведение работы со службой судебных приставов: контроль за исполнением решения судов и за ходом исполнительного производства.

- Представление интересов организации в органах судебной системы, органах исполнительной власти, органах внутренних дел, Управлении Федеральной антимонопольной службы, иных государственных учреждениях.

- Составление ответов на запросы и заявления государственных органов и обращений физических лиц.

- Ведение договорной работы в Организации: разработка проектов договоров; проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, их направление на подпись контрагентам и дальнейшее сопровождение договоров; так же ведение реестра договоров (их систематизация, учет, регистрация и хранение).

- Проведение письменных и устных консультаций работников предприятия по различным организационно-правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

- Информирование работников предприятия в области действующего законодательства и изменений в нем (касаемо сферы деятельности Организации).

- Мониторинг изменений законодательства, идентификация правовых рисков.

- Ведение деловой переписки.

- Подготовка справочной информации.

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "ТЭК - 1"

Обязанности

- Ведение претензионной работы в Организации: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

- Ведение исковой работы в Организации: принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров; подготовка исковых заявлений и материалов, направление их в суды (АС, СОЮ); подготовка ходатайств, иных процессуальных документов, участие в судебных разбирательств, изучение исковых заявлений к Организации; представление интересов Организации в судах.

- Ведение работы со службой судебных приставов: контроль за исполнением решения судов и за ходом исполнительного производства.

- Представление интересов организации в органах судебной системы, органах исполнительной власти, органах внутренних дел, Управлении Федеральной антимонопольной службы, иных государственных учреждениях.

- Ведение договорной работы в Организации: разработка проектов договоров; проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, их направление на подпись контрагентам и дальнейшее сопровождение договоров; так же ведение реестра договоров (их систематизация, учет, регистрация и хранение).

- Проведение письменных и устных консультаций работников предприятия по различным организационно-правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

- Информирование работников предприятия в области действующего законодательства и изменений в нем (касаемо сферы деятельности Организации).

- Мониторинг изменений законодательства, идентификация правовых рисков.

- Подготовка справочной информации.

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2012 — март 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ОАО "СППК"

Обязанности

- Ведение договорной работы в Компании: разработка проектов договоров; проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, их направление на подпись контрагентам и дальнейшее сопровождение договоров; так же ведение реестра договоров (их систематизация, учет, регистрация и хранение).

- Ведение претензионной работы в Компании: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

-Ведение исковой работы: принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров; подготовка исковых заявлений и материалов, направление их в суды (АС, СОЮ); изучение исковых заявлений к Компании; представление интересов Компании в судах.

-Подготовка совместно с другими подразделениями предложений по изменению действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Компании.

- Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей)

- Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.

- Проведение письменных и устных консультаций работников предприятия по различным организационно-правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов. Подготовка правовых заключений, возникающих в процессе деятельности Компании.

- Информирование работников предприятия в области действующего законодательства и изменений в нем (касаемо сферы деятельности Компании).

- Подготовка справочной информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление договорной работой на предприятии

ООО "ЦНТИ "Прогресс" (2011)

Юридический институт "М-Логос", ПРАКТИКУМ ПО ДОКАЗЫВАНИЮ И ВЗЫСКАНИЮ УБЫТКОВ ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА: правовые и практические аспекты (2020)

Обо мне

-высокая работоспособность, трудолюбие;

-желание совершенствоваться в профессиональной сфере;

- способность работать в условиях многозадачности;

- способность работать с большим объемом информации;

- ответственность;

-дисциплинированность, пунктуальность;

- умение расставлять приоритеты;

-умение работать в коллективе;

- коммуникабельность;

- доброжелательность;

- уравновешенность;

- самообладание;

-стрессоустойчивость;

-целеустремленность;

- прагматичность.


Руководитель, администратор

от 30 000 руб.

Ярославль

Мерчендайзер

договорная

Ярославль

Фотограф-ретушер

от 25 000 руб.

Ярославль

Тренер - инструктор по растяжке

от 10 000 руб.

Ярославль

Фармацевт

от 30 000 руб.

Ярославль

Бригадир

от 25 000 руб.

Ярославль

Грузчик на мясокомбинат

договорная

Ярославль

Руководитель проекта, начальник участка

от 100 руб.

Ярославль

Уборщица

от 8 000 руб.

Ярославль

Упаковщица бортпитания (от 35 смен)

от 80 000 руб.

Ярославль