• формирование ассортимента товаров среди отдельной товарной категории; • поиск наиболее выгодных поставщиков, переговоры и налаживание связей с ними;заключение договоров; • организация процесса закупки товаров, доставки, учета и хранения; • контроль за сроками годности товаров; • создание прайс-листов для оптовых и розничных клиентов; • управление системой мерчендайзинга в торговом центре с целью эффективного сбыта товаров; • отслеживание работы конкурентов с аналогичной категорией товара; • исследование интересов покупателей и прогноз на будущее; • анализ продаж, доходов и прибыли от реализации каждого вида товара и категории в целом; • координация работы поставок; • координация работы мерчендайзеров; • совместное планирование с руководством магазина объемов поставок и реализации категории товара; • контроль кассовой дисциплины; • обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций; • взаимодействие с контролирующими органами. |