- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, ведение всех участков бухучета как в единственном числе, так и управление бухгалтерией. Подготовка и сдача всех отчетов в налоговые органы и фонды. Ведение одновременно нескольких организаций с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН).
- Кадровый учет, начисление заработной платы в программе 1С 3.0 ЗУП
- Подготовка и подписание договоров аренды торговых помещений и контроль дальнейшего их исполнения.
- Работа по договорам с ресурсными организациями
- Подготовка и работа с договорами строительного подряда на объектах "Тандер", "Агроторг", "М.Видео", "Эйч энд Эм";
- работа с договорами поставки, поставки с доставкой, выполнения работ и услуг.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление форм КС-2, КС-3, прочей проектно-сметной документации.
- Знание всех участков бухгалтерского учета в полном объеме, различных режимов налогообложения;
- Опыт работы в качестве главного бухгалтера от 7 лет на УСНО и ОСНО в единственном лице, управление бухгалтерией;
- Хорошее знание системы бухгалтерского учета и законодательства в сфере налогообложения;
- Умение работать с большим объемом документов и информации;
- Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
- Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
- Расчет заработной платы, ведение кадрового учета в полном объеме;
- Подготовка, согласование и заключение договоров генподряда, субподряда, услуги, продажи и приобретения, прочие договора с контрагентами;
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование;
- Обеспечение финансовой прозрачности деятельности компании;
- Управление финансовыми потоками, системой финансового и управленческого учета, внутренний контроль;
- Организация оперативного учета на предприятии с нуля;
- Подготовка ежемесячных управленческих отчетов;
- Составление бухгалтерского, налогового учета и отчетности;
- Бюджетное и планирование, контроль и анализ исполнения бюджета;
- Формирование оптимальной структуры движения денежных средств;
Период работы
август 2011 — декабрь 2014 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПетроПолис"
Обязанности
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета, от оформления первичной документации до формирования и сдачи отчетности в ГНИ (ТСНО), ПФ, статистику и другие фонды;
- ведение всех участков бухгалтерского учета в единственном лице;
- работа с проектно-сметной документацией, формы КС-2, КС-3;
- подготовка и заключение договоров генподряда, субподряда;