Руководитель группы операторов Контактного Центра более 20 человек.
Отбор, обучение, адаптация новых сотрудников.
Помощь в решении сложных задач.
Постановка задач и контроль исполнения.
Взаимодействие с заказчиками.
Написание скриптов для операторов.
Написание ТЗ для ИТ отдела для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
В резюме указано только текущее место работы.Начинала с позиции оператора КЦ, далее была переведена в отдел дистанционных продаж, сейчас возглавляю группу отдела клиентского сервиса. Есть понимание правил и принципов работы с клиентами.Так же ранее работала в банковском секторе в обслуживании и привлечении клиентов, как юр. так и физ. Лиц. В прошлом подрабатывала тайным покупателем.Проверяла Сбербанк, Эльдорадо, МТС.